Моды, меняющие весь процесс игры.
Vip mod (Вип мод).
Это модификация для игры Counter Strike Source, добавляющая в игру ещё один режим - спасение vip'а.
Один из игроков в команде спецназа становиться VIP'ом и ему предоставляется в качестве вооружения стандартный пистолет с числом патронов по умолчанию и невозможностью покупкии большего числа патронов и какого либо оружия. Но зато ему предоставляется бронежилет с запасом прочности 200, в то время как всем остальным игрокам только 100.
Задачей же команды спецназа становиться сопровождение этого особо важного игрока до определённой точки карты, называемой в русской версии игры зоной избежания. Обычно это вертолёт.
Задача команды террористов - уничтожить Vip'а любой ценой до тех пор, пока он не добрался до зоны избежания.
Специально для этого режима игры существуют карты с префиксом as_ в названии.
В этот мод для CSS была перенесена самая известная as_ карта из Counter Strike 1.6 - это карта as_oilrig, а также автор создал множество новых.
Zombie mod (Зомби мод).
Особенность мода заключается в том, что в начале раунда один из игроков стнановится Зомби с 5000 hp и перекидывается за команду Т. Остальные игроки перекидываются за CT. Зомби намного быстрее обычных игроков, но у него нет ничего кроме огромного, отравленного спорами зомби тесака. Ему достаточно один раз полоснуть им противника, как тот тоже становится зомби. У людей же есть все автоматы, пистолеты и дробовики, а также 999 магазинов, плюс возможность забиться в какую-нибудь каморку и завалить выход разными предметами и отстреливаться. В этой игре главное - собранность команды!
DeathMatch mod (Дезматч мод).
Это мод Сounter-Strike, для тех хочет играть без перерыва и без постоянного начала раунда. На моде действует принцип «мгновенного респауна», т.е сразу же после смерти вы появляетесь в разных точках карты и можете снова выбирать оружие. Суть модификации - Вы можете играть за кого угодно и с абсолютно любым оружием, которое имеется в арсенале игры. При респауне будет выдаваться меню с основными опциями выбора оружия. Как правило, игра без цели – т.е. не надо закладывать/разминировать бомбу ил спасать/охранять заложников.
WarCraft mod (Варкрафт мод).
Этот мод призван разнообразить игровой процесс, сделать его более интересным. Главное отличие от оригинала - это развитие персонажа, приобретение новых навыков и оружия. Когда вы входите в игру, вы должны выбрать расу, каждая раса имеет различныt навыкb и финальный супер-навык. Вы начинаете без навыков, но по получении «фрагов», получаете опыт. С каждым новым опытом можно выбрать новый навык или модернизировать уже существующий (в начале следующего раунда будет появляться меню, или же можно вручную ввести необходимую команду в чате). Все умения игроков сохраняются и при очередном заходе на сервер ничего не обнуляется.
RPG mod (РПГ мод).
RPG – интерактивная игра (Role-Playing Game) с использованием cистемы улучшений характеристик игрока. За удачные действия игрок получает очки, которые может потратить на любой тип улучшения (чем больше убитых, тем лучше, также считаются очки при закладке бомбы или разминировании ее). Для входа в меню возможных улучшений надо набрать rpgmenu в консоле или через чат. Все настройки постоянно сохраняются в базе. Если базу не обновлять – она будет накапливаться, и игроки будут заходить с накопленными умениями.
GunGame mod (Гангейм мод).
Очень динамичный и интересный мод. Особенность мода – выдача разного оружия при достижении уровня. Отлично подходит для тренировок на различном оружии. Каждый игрок начинает с пистолета glock на первом уровне. При убийствах – получает следующий уровень и следующее оружие (в зависимости от настроек мода, надо убить одного противника, двух или трех – чтобы перейти на следующий уровень). Самое последнее оружие – нож, на этом карта заканчивается и начинается новая, на новой карте начинается все заново. Никаких сохранений настроек для игрока не существует.
Matrix mod (Матрикс мод).
Очень похожий на мод РПГ. Только здесь присутствуют выбор персонажа при заходе на сервер (персонажи из известного фильма «Матрица»). У каждого персонажа – свои способности, силы и умения. Уровни повышаются при убийствах противника, закладке/разминировании бомбы, вывода заложников. При достижении уровня – можно увеличивать навыки. Так же смена персонажа возможна в любой момент игры. Настройки игрока не сохраняются при новом заходе на сервер.
В данном моде присутствуют эффекты матрицы – «замедления времени», а также другие различные эффекты, настраиваемые админом в конфиге мода.
StarWars mod (Старварс мод).
Название говорит само за себя - мод, навеянный фильмом «Звездные войны». В игре будет присутствовать выбор модели игрока – либо солдат, либо тех, кто сражался на стороне джедаев. Так же звуки и анимация выстрелов взяты из фильма. Никаких дополнительных настроек для мода нет. Все стандартные миссии для определенных карт – присутствуют.
Моды, меняющие или добавляющие некоторые настройки.
Glittermod (Глиттер мод).
Мод несет в себе несколько функций:
- позволяет выставить ограничение на оружие для каждой команды;
- позволяет выставить общее ограничение на оружие;
- настроить anti-camp – обнаружение и наказание кемперов.
Все настройки осуществляет админ в одном конфиге.
Gore mod (Гор мод).
Мод предназначен для дополнительных эффектов при убийствах – «больше крови». Широкий выбор настроек позволит настроить эффект «дополнительной крови» при убийствах, а также при взрыве бомбы (к примеру, чтобы трупы разлетались на куски). Все настройки осуществляет админ в одном конфиге.
Statsmeminimum mod (Статсминимум мод).
Мод несет в себе несколько функций:
- настройка отдельной статистики для игроков на сервере (независимо от статы mani plugina);
- голосовой и визуальный отсчет бомбы.
Все настройки осуществляет админ в одном конфиге. Имеется языковая поддержка.