Профиль
ИнформацияУправление
Мини-Чат | Сегодня: 19, 19.09.2019, 06:07
У вас новых личных сообщений · Мой профиль | Выход




Логин:
Пароль:

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Counter Strike Source » Source Dedicated Server » Полный список настроек в mani_server.cfg (Разбор настроек)
Полный список настроек в mani_server.cfg
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:35 | Сообщение № 1
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
Полный список настроек в mani_server.cfg

1. Реклама:

mani_adverts 1
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено)

mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах

mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да

mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да.

mani_advert_col_red 0
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_green 50
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_blue 255
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:36 | Сообщение № 2
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
2. Статистика:

mani_stats 0
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен

mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

mani_stats_drop_player_days 50
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики

mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)

mani_stats_kills_required 25
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере

mani_stats_alternative_rank_message ""
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен

mani_stats_write_text_file 1
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени

mani_stats_include_bot_kills 0
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_decay_start 2
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков

mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены

mani_stats_points_add_only 0
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)

mani_stats_points_multiplier "5.0"
Множитель, используемый при подсчете очков

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить

mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.

Code
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"  
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"

Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

Code
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"

Призовые очки для Counter-Strike: Source.

Code
mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"

Призовые очки для Counter-Strike: Source.


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:37 | Сообщение № 3
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
3. Отображение нанесенных повреждений

mani_show_victim_stats 1
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да

mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:37 | Сообщение № 4
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
4. Самый результативный игрок

mani_stats_most_destructive 1
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить

mani_player_settings_destructive 1
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать

mani_stats_most_destructive_mode 0
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:37 | Сообщение № 5
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)

mani_tk_protection 1
Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_forgive 1
Включить/выключить меню наказания за ТК

mani_tk_spawn_time 5
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью

mani_tk_allow_bots_to_punish 1
Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_offences_for_ban 7
Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится

mani_tk_ban_time 1440
Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан

mani_tk_slap_on_team_wound 0
Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1

mani_tk_show_opposite_team_wound 1
Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да

mani_tk_add_violation_without_forgive 0
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_allow_forgive_option 1
Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_blind_option 1
Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_blind_amount 253
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)

mani_tk_allow_slap_option 1
Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_cash_option 1
Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_slap_to_damage 10
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК

mani_tk_cash_percent 50
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК

mani_tk_allow_freeze_option 1
Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_drugged_option 1
Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_allow_burn_option 1
Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_burn_time 100
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК

mani_tk_allow_slay_option 1
Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect 1
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.

mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений

mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.

mani_tk_allow_time_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_time_bomb_seconds 10
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_fire_bomb_seconds 10
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да

mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах

mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
Таймер замораживающей бомбы в секундах

mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения замораживающей бомбы

mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да

mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки

mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы

mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы

mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы

mani_tk_allow_beacon_option 1
Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить

mani_tk_beacon_radius 384
Радиус расходящегося круга маяка


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:37 | Сообщение № 6
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
6. Резервные слоты

mani_reserve_slots 1
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_reserve_slots_number_of_slots 2
Количество резервных слотов

mani_reserve_slots_kick_message "Вы были кикнуты за использование резервного слота"
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота

mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер

mani_reserve_slots_redirect ""
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей

mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)

mani_reserve_slots_kick_method 1
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)

mani_reserve_slots_include_admin 1
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:37 | Сообщение № 7
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
7. Ограничения по пингу

mani_high_ping_kick 0
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить

mani_high_ping_kick_ping_limit 90
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)

mani_high_ping_kick_samples_required 60
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)

mani_high_ping_kick_message "Вам пинг высок"
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:37 | Сообщение № 8
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
8. Действия админов

Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет

Code
mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:38 | Сообщение № 9
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
9. Флуд-контроль

mani_chat_flood_time 1.5
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.

mani_chat_flood_message "Хватит спамить!"
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:38 | Сообщение № 10
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
10. Базовый авто-балланс

mani_autobalance_teams 0
Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить

mani_autobalance_mode 1
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:39 | Сообщение № 11
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
11. Отображение времени

mani_military_time 1
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа

mani_thetime_timezone "GMT"
Обозначение временной зоны при отображении времени

mani_adjust_time 0
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:39 | Сообщение № 12
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
12. Превращение в уродивого

mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp

mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:40 | Сообщение № 13
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
13. Голосование

mani_voting 1
Включить/выключить модуль голосования

mani_vote_dont_show_last_maps 3
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)

mani_vote_extend_time 20
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование

mani_vote_allow_extend 1
Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить

mani_vote_allowed_voting_time 60
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать

mani_vote_allow_end_of_map_vote 0

mani_vote_max_extends 2
Количество разрешенных продлений карты

mani_vote_extend_rounds 10
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0

mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту

mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
Количество карт в голосовании за карту в конце карты

mani_vote_end_of_map_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты

mani_vote_rcon_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование

mani_vote_question_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос

mani_vote_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту

mani_vote_random_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту

mani_vote_show_vote_mode 3
Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор

mani_vote_dont_show_if_alive 0
Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню

mani_vote_allow_user_vote_map 1
Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_kick 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_allow_user_vote_ban 0
Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_extend_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend

mani_vote_user_vote_map_percentage 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено

mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_kick_mode 0
Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick

mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено

mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока

mani_vote_user_vote_ban_mode 0
Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban

mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено

mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока

mani_vote_user_vote_ban_time 30
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан

mani_vote_user_vote_ban_type 0
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP

mani_vote_allow_rock_the_vote 1
Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить

mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote

mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено

mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
Количество номинаций, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования

mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования

mani_player_settings_vote_progress 1
Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:40 | Сообщение № 14
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
14. Фильтр чата

mani_filter_words_mode 0
Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить

mani_filter_words_warning "Что, сцуко, ругаемсо матом? Ща как дам по яйцам!!"
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
DeaGLeДата: Четверг, 26.02.2009, 21:40 | Сообщение № 15
DeaGLe
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 360
« 39 »
Статус:
15. Управление звуками

mani_sounds_per_round 0
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)

mani_sounds_filter_if_dead 0
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет

mani_sounds_auto_download 0
Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера

mani_player_settings_sounds 0
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены


Мини правила форума...
1. Название темы должно максимально четко отображать весь смысл проблемы.
2. Для всех ваших вопросов есть ответы. Юзайте Поиск
3. Готовые скрипты - это не Вопросы, в них мы выкладываем только нужные, полезные всем скрипты.
4. Для тех кто сталкивается с UcoZ или с HTML вообщем - советую эти сайты:
4.1. GoogleForIdiots
4.2. ForumUcoz
4.3. HtmlBook
5. За несоблюдение этих небольших правил вы будете получать бан.
Форум » Counter Strike Source » Source Dedicated Server » Полный список настроек в mani_server.cfg (Разбор настроек)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Последние файлы

По любым вопросам вы можете связаться с администрацией сайта.


Auslogics Boost Speed

null

Roydarkle

null

ACES GUI Beta 1.2

null

T44 GUI v1.0.0 Beta

null

PinCho GUI v1.0.1F (RUS)

null

PinCho GUI v1.0.1F (ENG)

null

Статистика Top 5
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи Последние сообщения
Тестирование ком... 22.09.2009
Панель для разго... 26.05.2009
Наушники KOSS дл... 26.05.2009
Переосмысление N... 10.04.2009
DIRT 2 в сентябр... 10.04.2009
Заказ шапки, бан... 89
Полный список на... 33
Мини-Профили 25
Картинки в форме... 18
Super Admin 13
Час пик 3 / Rush... 30.05.2009
13-й район 2: Ул... 30.05.2009
Перевозчик 3 / T... 30.05.2009
Семь жизней / Se... 30.05.2009
Хранители / Watc... 30.05.2009
Тема Дата, Время Автор Раздел
Профиль для uc... 29.11.2013, 15:52 Sherxan
Красивый инфор... 29.11.2013, 15:52 Sherxan
Уведомления о ... 29.11.2013, 15:51 Sherxan
Форма входа на... 29.11.2013, 15:51 Sherxan
Голубая кнопка... 20.09.2012, 20:31 Sherxan
Статистика кто... 20.09.2012, 20:31 Sherxan
статистика CW 20.09.2012, 20:31 Sherxan
Новый вид стат... 02.09.2012, 19:15 Sherxan
Скрипт Наши се... 02.09.2012, 19:15 Sherxan
Выдвижная кноп... 02.09.2012, 19:15 Sherxan
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
4atty 0
JamesJoums 0
AnthonyHok 0
PhillipHog 0
JamesGyzlyuvy 0
DeaGLe 360
AparatuS 86
Sherxan 56
AquaGen 27
Boni543 20
DeaGLe 12
KRAK 11
маньяк 3
Boni543 2
msx 2
Последние обновления на форуме
Название форума Название темы Всего сообщений Последнее сообщение Дата сообщения
Готовые скрипты для Ucoz Профиль для ucoz в нижнем правом углу сайта 0 Sherxan 29.11.2013 в 15:52
Готовые скрипты для Ucoz Красивый информер для файлов ucoz 0 Sherxan 29.11.2013 в 15:52
Готовые скрипты для Ucoz Уведомления о регистрации для ucoz 0 Sherxan 29.11.2013 в 15:51
Готовые скрипты для Ucoz Форма входа на uCoz 0 Sherxan 29.11.2013 в 15:51
Готовые скрипты для Ucoz Голубая кнопка вверх для Ucoz 0 Sherxan 20.09.2012 в 20:31
Готовые скрипты для Ucoz Статистика кто посетил в красивом стиле для uCoz 0 Sherxan 20.09.2012 в 20:31
Готовые скрипты для Ucoz статистика CW 0 Sherxan 20.09.2012 в 20:31
Готовые скрипты для Ucoz Новый вид статистики Ucoz 0 Sherxan 02.09.2012 в 19:15
Готовые скрипты для Ucoz Скрипт Наши сервера в одном блоке 0 Sherxan 02.09.2012 в 19:15
Готовые скрипты для Ucoz Выдвижная кнопка ВКонтакте 0 Sherxan 02.09.2012 в 19:15
Реклама
Демки, патчи, файлы, плагины

Все файлы и информация расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Если Вы являетесь правообладателем материалов и мы нарушаем ваши авторские права, просьба сообщить администрации.